История компании

Основатели компании NSP – Кристин и Джин Хьюзы, проживающие в штате Юта США решили создать производство капсул, которые содержат лечебные травы. Идею поддержали остальные члены семьи. Многие знают, что растения с лечебными свойствами зачастую обладают не очень приятным вкусом. Но благодаря капсуле из желатина можно полностью избавиться от этой проблемы.

Хьюзы испробовали данный метод, заполнив капсулу жгучим перцем, ведь его рекомендуют всем, кто страдает болями при язве желудка. За ночь вручную было заполнено 3 тысяч капсул. На следующий день, было закуплено 30 банок, в которые расфасовали по 100 капсул. С этого и начался бизнес. Естественно, баночки с капсулами были украшены этикетками, которые были самостоятельно же и нарисованы.

Всего на эти 30 баночек было потрачено около 30 долларов, но при этом, каждую баночку продавали дороже. Шесть банок было закуплено магазином здорового питания, а остальную продукцию приобрел бакалейный магазин по стоимости в 1,15$. Соответственно, с 30 потраченных долларов было заработано 4,5. Мало того, продукт понравился людям и его стали просить еще. Теперь с заказами справляться самим было просто невозможно, пришлось открывать небольшое производство и нанимать специалистов различного уровня.

В 1972 году была организована компания, в дальнейшем ее не раз переименовывали, но в итоге она стала называться Nature’s Sunshine Products. Ее главная штаб квартира располагается в самом экологически чистом штате. История показала, что можно начать свой бизнес с нуля, уже в 2005 году NSP имела товарооборот на 330 млн долларов. Качественное производство с современным оборудованием и большие территории более 30 тыс м2, позволили наладить бизнес максимально эффективно.

Сегодня компания NSP имеет более двух десятков представительств в разных странах мира, почти в 60 странах присутствуют независимые дистрибьюторы, реализующие продукцию по системе сетевого маркетинга. Задействование данного механизма, дало компании новые возможности, выход на отдаленные рынки в короткий промежуток времени. В то же время препараты компании имеют низкие цены для конечных потребителей. Сегодня сетевой маркетинг это двигатель торговли, ежегодный денежный оборот которого составляет 100 млрд долларов. По последним данным, здесь задействовано более двух десятков миллионов людей.

Исторические даты компании

1972 – регистрация фирмы Hughes Development Company, основатели Кристин и Джин Хьюз. Практически все ценные бумаги сразу же распроданы близким и знакомым по цене в 1 доллар. Продукция сначала выпускалась вручную, также был арендован аппарат для фасовки сырья в капсулы. Первый препарат под названием Capsicum являлся хитом продаж в ближайших магазинах со спортивным питанием.

1973 – ребрендинг в National Multi Corporation. Продукция появилась в обычных магазинах.

1974 – началось внедрение понятие «сетевой маркетинг». Появились корпоративные обязательства, открылась лаборатория для исследования новых формул.

1975 – ежегодный оборот средств составил более 1,5 млн долларов, что говорило о многократном росте доходов. Компанию переоформили в ОАО.

1976 – к осени запускаются новые производственные площадки, вновь ребрендинг в Amtec Industries. Открытие филиала организации на территории Канады, это был самый первый международный опыт.

1977 – полный перенос производства на предприятие Spanish Work.

1978 – начало новой эпохи, начата продажа акций на NASDAQ. Открылась также лаборатория, контролирующая качество конечной продукции.

1979 – продажи увеличились, теперь товарооборот достиг 10 млн долларов, открытие нового рынка в Мексике.

1980 – появился официальный дистрибьюторский центр в Огайо, первый случай расширения по США. Потребителям предлагается новая линейка продукции с улучшенным воздействием.

1981 – вновь произошел ребрендинг, пока что самый крайний, теперь компания носит название Natures’s Sunshine Products, дизайнеры совместно с руководством доработали новый логотип.

1982 – продажи увеличились до 2 млн в месяц, стала появляться реклама на телевидении, благодаря интервью Джина Хьюза в новостном выпуске. Расширение по США продолжается, теперь в Калифорнии.

1983 – осенью завершилось обустройство новых площадей под производство. Для герметичности продукция стала упаковываться фольгой.

1984 – планы по строительству новых производственных площадей, Кристин Хьюз возглавила Совет директоров. Впервые о компании написал журнал Forbes.

1985 – открытие подразделения, направленного на работу с испанским рынком. Продукция дополнилась линейкой лечебных препаратов, которые состояли из китайских трав.

1986 – появилась продукция испанского производства, количество партнеров резко возросло, открылась школа для обучения лидерству. Количество управляющих компании достигло более 1,5 тысяч человек.

1987 – ассортимент продукции расширился до 4 тысяч единиц. В конце ноября в автокатастрофе погиб Ричард Смит Хьюз. Препараты начинают подвергать новым проверкам для более высокого качества, в частности изучаются растений на радиационное излучение.

1988 – в Америке открылись школы для будущих представителей за рубежом, Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.

1989 – для связи с пользователями введена в эксплуатацию телефонная линия по спутниковой связи. Алан Кеннеди стал генеральным директором. Количество лидеров превысило 2 тысяч человек.

1990 – был выполнен 2-х миллионный заказ, уже насчитывается около 480 тысяч дистрибьюторов. Количество акционеров увеличилось до 625 человек, которые инвестировали более 40 млн долларов в производство. Производственные линии компании растут, их количество составило 360 единиц.

1991 – открытие филиала в Латинской Америке и новое производственная площадка, стали выпускаться гомеопатические препараты.

1995 – в марте обработано более 44 тысяч заказов, учитывается только работа в США. Компания развивается, реализуя проекты в Перу, Панаме, Гватемале и Эль Сальвадоре. За год произведено около 22 млн банок с лечебной продукцией.

1996 – Кристин Хьюз становится Председателем правления компании. Пресса заявляет об уникальности препаратов NSP, начинается выпуск продукции исключительно для женщин. Осенью открывается реализация в Аргентине. Количество произведенных капсул насчитывает более 104 млн, тогда как таблеток выпускается около 60 млн, и все эти цифры указывают на месячное производство.

1997 – NSP представляет свою продукцию в девяти странах, это отличный подарок на 25-летний юбилей фирмы. В рейтинге журнала Financial World, компания занимает почетное 18-е место. Но планы рушит мощное землетрясение, которое уничтожило множество складов на территории Spanish Work, понесены крупные потери, уничтожено большое количество готовой продукции. Для пользователей интернета запустили сайт nsponline.ком.

1998 – мать Майкла Джордона решила также сотрудничать с компанией, став официальным представителем. С этого года препараты начинают реализовываться в 22 странах мира. Компания стала заниматься благотворительностью, отреагировав на мощный ураган в Африке.

1999 – проводятся испытания, которые доказывают уникальные свойства препаратов NSP в клинических условиях. Открывается торговля через интернет, также начинается бизнес в России. Продукция была проверена и одобрена Министерством Здравоохранения РФ.

2000 – открытие официальных продаж в Израиле, также анонс планов по увеличению производства с расширением.

2001 – покупка организации Synergy, выпуск линии косметики Optima.

2002 – запуск новейшего оборудования на новых площадках, празднование 30-ти летнего юбилея. Получено звание «Производитель года» на территории США.

2003 – появление на рынке косметики Natria. По мнению аналитиков и исследователей, компания входит в состав «Сто лучших корпораций США».

2004 – начало работы в Литве.

2005 – Zambroza пользуется огромной популярностью и становится настоящим хитом продаж.

2006 – открытие бизнеса на территории Молдавии.

2007 – открытие рынка Китая и Польши.

2008 – появляется продукция в Средней Азии, и на территории Украины. Запуск совершенной системы Международного спонсорства.

2009 – разработка и получение новых препаратов, востребованных покупателями во всех странах. Исполняется 10 лет работы в странах СНГ и Балтии.

2010 – появляется продукция для работы по дому, регистрируется представительство в Беларуси.

2011 – открытие новых офисов в Киеве и Минске.

2012 – компании исполняется 40 лет, почти треть своего существования, она активно реализует продукцию на рынках СНГ. Увеличивается полезный ассортимент товаров, как для мужчин, так и для женщин. Открываются новые интернет-сервисы для работы с рынками России и Украины.

2013 – открываются школы для партнеров, которые могут стать директорами, на рынке реализуются новые продукты, разработанные с известными диетологами и врачами. Открываются новые горизонты в развитии продукции от аллергии.